Горячие напитки
Чай
Зеленый чай, изготовленный по японской технологии. Имеет нежно - зеленый настой и свежий ароматом
Зеленый чай, изготовленный по японской технологии. Имеет нежно - зеленый настой и свежий ароматом
Китайский бирюзовый чай «улун» с нежным ароматом цветов жасмина. Прекрасное сочетание во вкусе свежести улуна и нежности жасмина
Китайский бирюзовый чай «улун» с нежным ароматом цветов жасмина. Прекрасное сочетание во вкусе свежести улуна и нежности жасмина
Ройбуш, лимонная трава, мелисса с добавлением кусочков яблока и лепестков розы
Ройбуш, лимонная трава, мелисса с добавлением кусочков яблока и лепестков розы
Чай с прекрасным медовым ароматом. Терпкий и крепкий
Чай с прекрасным медовым ароматом. Терпкий и крепкий
Фруктовая смесь, состоящая из кусочков яблок, гибискуса, кусочков ананаса, папайи, шиповника и изюма
Фруктовая смесь, состоящая из кусочков яблок, гибискуса, кусочков ананаса, папайи, шиповника и изюма
Изящный черный чай со сладким ароматом молочной карамели
Изящный черный чай со сладким ароматом молочной карамели
Черный чай с добавлением листьев и ягод черной смородины
Черный чай с добавлением листьев и ягод черной смородины
Цейлонский черный чай ароматизированный натуральным бергамотовым маслом
Цейлонский черный чай ароматизированный натуральным бергамотовым маслом
Первый раз в жизни пишу ️ негативный отзыв, но делаю это только ради того чтобы Вы мои друзья не попали в такую же ситуацию.
Начну с начала. Официант подошёл в мятой рубашке и принёс меню напечатанное на обычной бумаге и скреплено степлером. Мы сделали заказ, официант принёс сок и спрайт, а посуду во что наливать видимо забыл, пришлось пить из винных бокалов:)))
Потом принёс овощную нарезку и следом попросил оплатить счёт (естественно… – читать далее...
Начали кушать, у меня в тарелке помидорка с попкой и жены с пятном тухлятины(вопрос моют ли они овощи перед подачей?)
Позвал официанта указал на косяки (официант пропал). Подошёл к админу, указал ей на косяки, в ответ она посмотрела на меня наглой рожей и ушла, через 5 минут принесла нарезку с помидорами, не извините ничего:))
Поели сидим смотрим шоу программу (программа была супер, но это не заслуга ресторана, а благодарность Наталье Звездопад) прошло 30 мин, я подошёл к админу и опять спросил что за ерунда хрень? На что получил молчание и наглый взгляд:)
В итоге сам ловил официанта и просил его убраться на столе, при том счёт уже был оплачен с учтём чаевых.
Пошёл мыть руки, а в ресторане с посадкой в этот день на 200 человек не было воды, стояло ведро и кувшин, соответсвенно ситуацию в туалете дальше и описывать не стоит.
Мой вывод: Ресторан Пародис не ресторан, а шашлычка просто большая. Администраторам на гостей ресторана пофигу, официанты вообще не в курсе как и что они должны делать.
Ау руководство ресторана. Что за помойку Вы устроили в ресторане? Почему персонал безграмотный? Почему гостей тухляком кормите?
Я в Вашем заведении уже не первый раз и всегда закрывал глаза на то что уровень обслуживания хуже чем в колхозной столовой, но господа кормить тухлятиной это перебор ️